годов плн 24-25

Содержание:
Характеристика учреждения
Нормативное обеспечение образовательной деятельности ДОУ
Программное обеспечение
Педагогический состав ДОУ
Социальное партнерство учреждения
Проблемно-ориентированный анализ работы ДОУ за 2023-2024
учебный год
Анализ административно-хозяйственной работы за 2023-2024
уч.год
Материально-техническая база ДОУ
Мероприятия годового плана
1) Повышение уровня профессионального мастерства и
квалификации
2) Педагогические советы
3) Консультации
4) Семинары, семинары –практикумы
5) Коллективные просмотры НОД
6) Конкурсы, смотры, выставки
7) Работа со специалистами
8) Работа с младшими воспитателями
9) Контроль и руководство за воспитательно-образовательным
процессом
Приложения
Темы самообразования педагогов
План праздников и развлечений для детей на 2024-2025гг
План
воспитательных
и
культурно-просветительских
мероприятий, направленных на развитие у детей неприятия
идеологии терроризма и привития им традиционных российских
духовно-нравственных ценностей
Административно-хозяйственная работа
Работа с родителями
Организация воспитательно-образовательного процесса ДОУ в
летний период
Методическая работа в летний период
План оздоровительно-профилактических мероприятий на летний
период
Производственные собрания
План работы профсоюзного комитета ДОУ на 2024-2025гг.
План работы медицинского кабинета

3
4
4-5
6
7
8-17
18
18
19
19
20
20
21
21-22
22-23
23
24-26

27
28
29-31

32
33
34-37
38
39
40
41
42-46
2

Введение
Характеристика учреждения
Наименование учреждения: Федеральное государственное бюджетное
дошкольное

образовательное

учреждение

–

«Детский

сад

комбинированного вида №53»
Учредительная

принадлежность:

Министерство

науки

и

высшего

образования РФ
Учредитель: Министерство науки и высшего образования
Федерации
Тип учреждения: образовательный

Российской

Год основания: 1976г. в связи с Постановлением Президиума СО РАН.
Адрес: 670031 г.Улан-Удэ, ул.Солнечная, 22
Режим: 10,5 часов
Количество групп: 5
Списочный состав детей: 143 ребенка
Лицензия № 3121 от 22.08.2018г. (бессрочная)
Санитарно-эпидемиологическое заключение
№ 03.БЦ.06.081.М.000296.04.12 от 26.04.2012г.
Предмет деятельности дошкольного образовательного учреждения
является воспитание, развитие, обучение

детей дошкольного возраста в

условиях ДОУ

3

Нормативное обеспечение образовательной деятельности ДОУ:
Нормативной базой для составления годового плана Учреждения
являются:
 Закон Российской Федерации от 26.12.2012г. «Об образовании» №
273 (п.6. ст.2, п.2.6. ст.32);
 Приказ Минобразования и науки РФ от 30.08.2013г. № 1014 « Об
утверждении
Порядка
организации
и
осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам
–
образовательным
программам
дошкольного
образования»
 СанПин 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций» (утв. постановлением Главного
государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. № 28);
 Приказ Минобразования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об
утверждении Федерального Государственного Образовательного
Стандарта Дошкольного Образования» (ФГОС ДО).
 Устав ФГБДОУ «Детский сад комбинированного вида №53».
 Концепция дошкольного воспитания;
 Образовательная
программа
ФГБДОУ
«Детского
сада
комбинированного вида №53»;
 Программа дошкольного образования «От рождения до школы», под
ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Программное обеспечение
1. Основная образовательная программа ДОУ
2. Примерная основная общеобразовательная программа воспитания и
обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е.Вераксы
3. Федеральная образовательная программа дошкольного образования.
М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2023.
4. «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Авдеева Н.Н.,
Князева О.Л., Стеркина Р.Б.(Дополнительный уровень, познавательноречевое направление)
5. «Ладушки. Праздник каждый день» Программа музыкального
воспитания детей. Каплунова И., Новоскольцева И. СПб
Композитор,1999.
6. «Музыкальные шедевры», Радынова О.(Дополнительный уровень,
художественно-эстетическое направление)
7. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей
2-7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыкова.
8. Программа экологического образования детей «Мы». Н.Н.
Кондратьева, Т.А. Шиленок, Т.А. Маркова
4

9. «Наш дом-природа» под ред. Н.А.Рыжова (Дополнительный,
познавательно-речевое направление)
10. Программа «Я - человек» С.А. Козлова
11. Программа «Здравствуй, мир!» Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е.,
Акимова Ю.А., Белова И.К.
12. Практический курс математики для дошкольников. Раз-ступенька,
два-ступенька. Л.Г. Петерсон., Е.Е. Кочемасова, Ювента, 2010,224с.
13. Журова Л.Е., Варенцова Н.С., ДуроваН.В., Невская Л.Н. «Обучение
грамоте».
14. «Программа обучения и воспитания детей с фонетикофонематическим недоразвитием речи» Г.А. Каше (Дополнительный
уровень. Коррекционно-развивающее направление);
15. «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетикофонематическим недоразвитием» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.
(Дополнительный уровень. Коррекционно-развивающее направление).
Программы дополнительного образования
1. Программа
дополнительного
образования
общеразвивающей
направленности по подготовке детей к школе «Учимся играя» Товаршинова Т.В.
2. Программа
дополнительного
образования
общеразвивающей
направленности по обучению игре в шашки «Шашки к бою».
Мухтарова Э.Г.
3. Программа дополнительного образования общеразвивающей
направленности по вокалу «Подснежник». Малых Н.В.
4. Программа
дополнительного
образования
общеразвивающей
направленности по ритмике «Ритмика для малышей». Жигжитова
А.А.
5. Программа
дополнительного
образования
общеразвивающей
направленности по бумагопластике и оригами «Цветной мир».
Тараненко Н.В.
6. Программа дополнительного образования общеразвивающей
направленности по изобразительной деятельности для младших
дошкольников «Веселые ладошки». Крум О.В.
7. Программа дополнительного образования общеразвивающей
направленности по обучению английскому языку «Английский для
дошкольников». Грачева Е.В.
8. Программа дополнительного образования общеразвивающей
направленности по изобразительной деятельности для старших
дошкольников «Радуга». Трунева Е.Г.
9. Программа дополнительного образования общеразвивающей
направленности по физическому воспитанию «Йога для малышей».
Путилова О.П.
5

Педагогический состав ДОУ
Дошкольное учреждение полностью укомплектовано педагогическими
кадрами следующего уровня:
№

Ф.И.О.

Дата
рожде
ния

1

Тараненко
Наталья
Владимировна

25.05.
1974

3

Малых Наталья 20.02.
Викторовна
1974г.
.

4

Товаршинова
Татьяна
Владимировна
Филиппова
Наталья
Васильевна

5

17.05.
1967г.
11.12.
1969г.

6

Фатеева Елена 15.12.
Андреевна
1985г.

7

Жигжитова
Анна
Александровна
Крум
Ольга
Валерьевна

28.04.
1974

Мухтарова
Эльмира
Гусейновна

16.10.
1988.

8

9

21.02.
1974г.

Должность

Образование

Стаж
Условия аттестаци
педагоги привлече
я
ческой
ния к
работы
трудовой
на 01.09. деятельно
2024г.
сти
(штатный,
совместит
ель)
Старший
Высшее
32г.10м. штатный
Высшая,
воспитатель педагогичес 7дн
июнь
кое
БГУ
2023г.
ФНО ДПП.
2006г.
Музыкальн Высшее
24.10.23 штатный
высшая,
ый
ВСГАКИ,
июль
руководител 1999г.
2021г
ь
воспитатель Высшее,
36.7.10
штатный
Высшая,
БГПИ,
март
1995г.
2021г.
воспитатель Средне-спец 37.0.24
штатный
высшая
ДПУ №2 –
июнь
воспит.
2021г.
Высшее
Институт
гос.админис
трирования,
2007г.–
преподавате
ль
психологии
воспитатель Высшее.
15.5.11
штатный
высшая
БГУ, 2009г.
декабрь
2021г.
Воспитатель Высшее,
БГПИ,
1999г.
Воспитатель Высшее,
БГУ, 2003г.

30.9.27

штатный

30.0.10

штатный

воспитатель

15.3.25

штатный

Высшее
БГУ, 2010г.

Высшая,
июнь
2023г.
Первая,
июнь
2021г.
I
кв.категор
ия, январь
2022г.
6

Социальное партнерство учреждения

Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №53»

Организации

Содержание работы

Министерство науки и высшего
образования РФ
г. Москва

Управление и координация системой
дошкольного образования в ДОУ

АОУ ДПО РБ РИКУиО
на кафедре ДиНО

Организация и проведение курсов
повышения квалификации работников
ДОУ

Объединенный профсоюзный комитет БНЦ
СО РАН

Координация функционирования ДОУ

Бурятский Государственный Университет

Организация и проведение активной
практики для студентов

Детская библиотека им.А.П.Гайдара

Работа по воспитанию читательского
интереса у дошкольников

Средняя общеобразовательная школа №25

Работа по преемственности детского сада
и школы

Музыкальная школа №4

Работа по преемственности ДОУ и
музыкальной школы

Детская поликлиника №1

Медицинское обслуживание
воспитанников учреждения

Этнографический музей народов Забайкалья

Городской музей природы
Государственный русский драматический
театр
Им.Н.А.Бестужева

знакомство детей с музейной культурой и
начальными знаниями о культуре и
природе региона.

воспитание и развитие творческих качеств
личности в каждом, ребёнке на основе
приобщения детей к театральной культуре

Театры г.Улан -Удэ

7

Проблемно-ориентированный анализ работы за 2023-2024учебный год
Анализируя работу педагогического коллектива за 2023-2024
учебный год, необходимо отметить, что воспитательно-образовательная
работа в ДОУ направлена на физическое и психическое развитие ребенка, на
создание психологического комфорта, формирование активной творческой
деятельности ребенка, воспитание любви и уважения к родителям,
педагогам, на формирование у ребенка организаторских способностей и
социальной активности.
В 2023-2024 учебном году в дошкольном учреждении
функционировало 5 групп с общим количеством 124 ребенка: 1 группа
раннего возраста, 4 групп дошкольного возраста.
Возрастная группа
Кол. групп
2022-2023
2023(2021-2022)
2024
Ранний возраст. 1 младшая, с 1,5 лет
2
2
1
2 младшая группа (3 – 4 года)
2
1
1
Средняя группа
(4 – 5 лет)
1
1
1
Старшая группа
(5 – 6лет)
2
1
1
Подготовительная группа (6 – 7лет)
2
2
1
Режим пребывания в д/с с 7.30 – 18.00 (10,5ч.)
Анализ педагогического состава.
Педагогический коллектив состоит из 10 педагогов, среди них:
воспитатели – 9 ( включая старшего), из них 2 в декрете – Грачева;
Мухтарова
Специалисты:
1. музыкальный руководитель – 1
Кадровый состав педагогов по квалификационной категории.
Всего
Высшая
Первая
Без категории
год
педагогов
категория
категория,

17
17
17
15
14- 2( 1

Кол.
4+1
5
5
6
8

%
29%

%
29%

40%
57%

Кол.
5
5
5
4
4

6
6

60%
60%

4
4

40%
40%

20%
29%

Кол.
7
7
7
5
1

%
41%

40%
7%

2017-18
2018-19
2019-20
2020-2021
2021-2022

увольнение, 1 –
декретный
отпуск)

10 (2 в декрете)
10(2 в декрете)

-

2022-2023
2023-2024
8

Образовательный уровень педагогов
Образование
2023-2024 учебный год
Высшее педагогическое
10 (100%)
Среднее профессиональное
0 (0%)

30-34
лет
1

Возрастной состав педагогических работников
35-39
40-44
45-49
50-54
55-59
60-64
лет
лет
лет
лет
лет
лет
1
0
1
5
2
0

65 лет
и более
0

Педагогический стаж работы
от 3 до 5
от 5 до 10 от 10 до 15 от 15 до 20 от 20 до 25 от 25 лет и
лет
лет
лет
лет
лет
более
0
0
1
2
0
7
В этом учебном году прошли курсы повышения квалификации по
программам:
декабрь 2023г. «Деятельность педагога по организации взаимодействия с
родителями в рамках реализации ФОП», , 36ч. (Жигжитова)
декабрь 2023г. Вебинар «Инновационные формы проведения
организационных собраний», 4ч. (Жигжитова)
январь 2024г. «Противодействие коррупции», ИНФОУРОК. 72ч Тараненко
март 2024г.
Вебинар «ФОП ДО Технологии методы и приемы
формирования у детей представлений об окружающем мире» 2ч. Учебнометодический центр Школа 2100 (Тараненко, Путилова, Фатеева)
Педагогический коллектив ФГБДОУ №53 работает
по
образовательной программе ДОУ, на основе примерной основной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения
до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Программа
обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от
рождения до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей
по основным направлениям – физическому, социально-личностному,
познавательно-речевому и художественно-эстетическому
В течение учебного года проводился контроль планирования. 2
педагога перешли на электронный план (Жигжитова. Филиппова) Педагогам
давались рекомендации, индивидуальные консультации о планировании.
Педагоги активно используют картотеки прогулок, физминутки, утреннюю
гимнастику. Необходимо их обновить по климатическим, природным
условиям нашего региона.
Прослеживать
соответствие,
взаимосвязь
физкультурных,
музыкальных занятий с совместной деятельностью воспитателей с детьми,
9

больше внимания уделять разучиванию новых подвижных, хороводных игр.
В плане отражать мероприятия детского сада, календарные праздники,
соответствие рабочей программе педагогов.
Анализ адаптации детей раннего возраста
Адаптацией принято называть процесс вхождения ребенка в новую
среду и привыкание к её условиям. Задача взрослых, и в первую очередь
медицинского персонала ФГБДОУ «Детский сад комбинированного вида
№53», - оказать каждому пришедшему в детский сад ребенку медикопсихологическую помощь в адаптации.
Всего обследовано из вновь поступивших: 21 ребенка раннего возраста
Показатели адаптации вновь поступивших детей
Группа
Количество
Легкая
Средняя
Тяжелая
детей
степень
степень
степень
№8
21
17
4
0
У детей с легкой адаптацией отрицательное эмоциональное состояние
длилось недолго. В это время малыш плохо спит, теряет аппетит, неохотно
играет с детьми. Но в течение первого месяца после поступления в детский
сад по мере привыкания к новым условиям все нормализовалось. Дети с
легкой степенью не заболели в период адаптации.
При адаптации средней тяжести эмоциональное состояние
воспитанников нормализовалось более медленно и на протяжении первого
месяца после поступления они заболевали, как правило, острыми
респираторными инфекциями. Заболевание в среднем длилось 7-10 дней и
завершилось без каких-либо осложнений.
Самой нежелательной является тяжелая адаптация, когда эмоциональное
состояние ребенка нормализуется очень медленно (иногда этот процесс
длится несколько месяцев). В этот период ребенок либо переносит
повторные заболевания, часто протекающие с осложнениями, либо
проявляет стойкие нарушения поведения. Тяжелая адаптация отрицательно
влияет как на состояние здоровья, так и на развитие детей. Детей с тяжелой
степенью адаптации не выявлено.
Педагоги ясельных групп вели лист адаптации. С воспитателями групп
проведены консультации и даны рекомендации по оказанию помощи детям
в условиях группы. В каждую обследованную группу выдан лист с
рекомендациями старшего воспитателя и старшей медицинской сестры для
родителей, а также рекомендации размещены в уголке для родителей на
стенде.
Диагностика уровня развития детей детского сада показала следующие
результаты:
Дети раннего возраста. Было обследовано 16 детей (группа №8),
диагностика проводилась в непринужденной обстановке в форме
наблюдения детской деятельности, игр, бесед. Дети выполняют основные и
мелкие физические движения, идут на контакт со взрослым и сверстниками,
10

освоили бытовые навыки. Основные затруднения прослеживаются в
сенсорном развитии детей.
Сравнительная диагностика уровня развития детей раннего
возраста (группа №8)

Было обследовано 16 детей. Итоговые результаты мониторинга
свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной
программы. Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении
программы ДОУ. Остальные дети стали общительными со взрослыми и
сверстниками, активно проявляют эмоции и познавательную активность.
Сравнительная диагностика уровня развития детей дошкольного
возраста.
уровни
стартовая (83)
финальная (83)
Высокий
22
35
Средний
45
38
низкий
15
10

11

Дети выпускной к школе группы №10 показали отличные результаты
готовности к школе
Обследовано: 25 детей
Высокий уровень готовности – 18
Средний – 5
Низкий – 2 (1 ребенок инвалид, 1 редкопосещающий)
Все дети имеют представления об эталонах формы, могут различать форму
окружающих предметов. Знают названия геометрических форм,
устанавливают классификационные отношения с помощью модели,
ориентируясь на признак; самостоятельно и безошибочно могут обозначить
с помощью символов свое отношение к ситуации, персонажу,
эмоциональное состояние; имеют устойчивые представления об
общепринятых нормах поведения в ситуации взаимодействия со
сверстниками; правильно используют в речи грамматические формы,
обладают значительным словарным запасом; четко имеют представления о
числах, могут провести звуковой анализ слова, имеют отчетливые
представления о свойствах материалов.
В 2023-2024 учебном году педагогический коллектив работал над такими
задачами:
1. Повышение
профессиональной
компетентности
и
совершенствование деятельности педагогов в вопросах
внедрения ФОП ДО, с целью повышения престижа педагога и
решения текущих задач системы образования.
2. Актуализировать
работу,
направленную
на
развитие
познавательно-исследовательской деятельности с детьми
дошкольного возраста, с целью развития их интеллектуальных
способностей,
познавательного
интереса,
творческой
инициативы в рамках года Российской академии наук.
3. Продолжать работу, направленную на развитие художественноэстетической деятельности с целью развития творческих,
эстетических и музыкальных способностей дошкольников в
ДОУ и семье..
Педагогический коллектив в течение учебного года работал над
годовой задачей:
1.
Повышение профессиональной компетентности и совершенствование
деятельности педагогов в вопросах внедрения ФОП ДО, с целью повышения
престижа педагога и решения текущих задач системы образования.
Для решения годовой задачи была проведена следующая методическая
работа:
 Консультации, семинары для педагогов по внедрению ФОП ДО;
 Семинар –практикум «Формируем банк электронных ресурсов»
(продолжение проекта «Мультимедия») – Тараненко, Фатеева
12

 Консультация для педагогов «Дизайн мышление или study skills в
современной дошкольной педагогике» - Товаршинова
 Коллективные просмотры открытых занятий для педагогов (ноябрь –
Филиппова, март - Товаршинова, апрель – Крум)
 Разработка образовательной программы детского сада в соответствии
ФОП (в течении года)
 Публикации на образовательном портале maam.ru, ИНФОУРОК –
Филиппова, Путилова, Тараненко, Товаршинова, Жигжитова,
 Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства:
международный уровень - Тараненко
Ноябрь 2023г. - педагогический совет «Повышение
профессиональной компетентности и совершенствование деятельности
педагогов в вопросах внедрения ФОП ДО» (выступали – Тараненко,
Товаршинова, Фатеева)
Перед коллективом стояла еще одна задача:
2.
Актуализировать работу, направленную на развитие познавательноисследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста, с целью
развития их интеллектуальных способностей, познавательного интереса,
творческой инициативы в рамках года Российской академии наук.
Были проведены консультации на тему:
• Октябрь - «Как организовать познавательно-исследовательскую
проектную деятельность детей» - Тараненко
• Декабрь - «Отправляемся с детьми в наноэкспедицию», Путилова.
 Февраль «Неделя науки» - посещение музея БНЦ – Крум,
Товаршинова, эксперименты для дошкольников в группах,
«Муравьиная ферма», шашечный турнир для старших дошкольников –
Филиппова, Путилова, приглашение родителей для бесед «Кто такой
палеонтолог» - младший научный сотрудник ГИН СО РАН кандидат
геолого-минералогических наук Скрипников М.С., беседа с научным
сотрудником института биологии БНЦ СОРАН – Найдановым Б.Б. –
группа №10 (Товаршинова)
 Конкурс для педагогов на лучшую презентацию по познавательноисследовательской деятельности для дошкольников (3м –
Товаршинова, Жигжитова, 2 м –Филиппова. 1м. – Фатеева)
 Проект во второй младшей группе №9 «Если только захочу, в космос
тоже полечу!» - Филиппова
 Публикации на образовательном портале maam.ru – Товаршинова
Апрель 2024г. - педагогический совет «Развитие познавательноисследовательской деятельности с детьми с целью развития их
интеллектуальных способностей» (выступали – Тараненко, Филиппова,
Товаршинова, Путилова)
13

Следующая задача годового плана это
3.
Продолжать работу, направленную на развитие художественноэстетической деятельности с целью развития творческих, эстетических и
музыкальных способностей дошкольников в ДОУ и семье.
• Консультации «4 способа использования ИКТ в художественноэстетическом развитии детей», «Лепка, рисование, аппликация с
детьми дошкольного возраста», «Развитие творческих способностей
детей средствами изобразительного искусства» - Тараненко,
Филиппова, Товаршинова
• Мастер -класс - «Использование нетрадиционных приемов
изодеятельности в работе с детьми», Тараненко Н.В, Крум,
Товаршинова, Фатеева.
• Конкурс для детей и родителей «новогодняя снежинка»
• Мастер класс для педагогов «я рисую»». Крум, Тараненко
• «Фуд-скетчинг – рисование еды» - занятие в подготовительной группе
Товаршинова

•

Мастер класс для детей «Учусь танцевать Ехор», с приглашением
Аяны Абидуевой - солистка ансамбля Алтан Булаг, участница
международных конкурсов в Испании. Корее, Франции и Китае.

Февраль 2024г. – Педагогический совет №3 «развитие
художественно-эстетической
деятельности
с
целью
развития
творческих, эстетических и музыкальных способностей дошкольников
в ДОУ и семье» - Тараненко, Фатеева, Крум, Товаршинова
На протяжении учебного года проводились тематические дни, которые
способствовали всестороннему развитию детей, активному взаимодействию
с семьей и коллективом в целом.
 Адаптация малышей к детскому саду – Фатеева
 Мастер-класс по флористике совместно с студией цветов
ДИАНАФЛОРА – группа №10 Товаршинова
 Осенняя ярмарка
 День отца – Товаршинова, Фатеева
 День повара – кулинарный мастер класс по выпечке с приглашением
повара детского сада Корытовой Н.А.
 День народного единства – все группы
 День незабудки – Жигжитова
 День матери – все группы
 День медведя – Крум, Жигжитова
 Международный день чая – Жигжитова
 День ручного письма – Товаршинова
14

 День снятия блокады Ленинграда – Спортивный квест «900 дней
мужества» - Путилова, Тараненко; проект «Блокадный Ленинград» Крум, Товаршинова;
 День ежа – Жигжитова
 День пирамидки – Фатеева
 Всемирный день китов – Жигжитова, Крум, Тараненко
 День защитника отечества - В средней группе №4, Жигжитова А.А.,
прошли военные учения, с приглашением родителя - Дугарова
Сайнсака Баировича, руководителя направления по тактической
медицине, центра развития военно-спортивной подготовки и
патриотического воспитания молодежи, провел с детьми военные
тренировки по силе, выносливости и меткости; спортивные
развлечения родителями – Крум, Товаршинова, Путилова
 День кошек – Товаршинова. Крум
 Масленица – Большая ярмарка для родителей, развлечение для детей –
весь коллектив
 День воды – Фатеева, Филиппова, Жигжитова. Товаршинова
 День смеха – товаршинова, Жигжитова
 Неделя здоровья – развлечения «День мяча», «День обруча», занятия
«Знакомство с профессией врача», «полезные свойства овощей и
фруктов», соревнования по армрестлингу – Путилова, Крум,
Товаршинова, Фатеева
 День подснежника – Жигжитова
 Всемирный день Земли – проект «Спасем планету вместе» Товаршинова
 Пасха – все группы
 ДЕНЬ ПОБЕДЫ – концерт для родителей и старшего поколения – весь
коллектив
 Международный день динозавров – Жигжитова
 День России – Малых, Путилова, Фатеева, Крум
 День футбола – спортивное развлечение - Крум, Филиппова
 День семьи, любви и верности – Филиппова, Фатеева, Крум
 День государственного флага РФ – Тараненко, Жигжитова, Фатеева
На протяжении всего учебного
дополнительные образовательные услуги:

года

в

ДОУ

2023-2024
количество
детей
ИЗО студия «Радуга» - Крум О.В.
9-16
Кружок оригами и бумагопластики «Цветной 11-14
мир» - Тараненко Н.В
Ритмика – Жигжитова А.А.
21-30

проводились
количество
занятий
67
36
134
15

Подготовка к школе – Товаршинова Т.В.
Вокал/хор «Подснежники» - Малых Н.В
Дежурная группа
«Волшебные ладошки». (Крум О.В.)
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – Грачева Е.В
Шашки – Мухтарова (Филиппова Н.В.)
«Говори легко» - Товаршинова Т.В.
«Йога для малышей» - Путилова О.П.
Ментальная арифметика, Фатеева Е.А.
Логоритмика, Малых
Логопедия, Грачева Е.В.
Подготовка к школе, Жигжитова А.А.

15
33-29
24-37
16
15-20
20-30
9-6

120
69
65
42
65
64
70

Кружки – «ментальная арифметика», «дежурная группа» не
проводились. По рисованию, оригами, хору и вокалу дети участвовали во
всероссийских и международных конкурсах, занимали призовые места,
принимали активное участие в мероприятиях детского сада. На следующий
учебный год продумать новые виды кружков по запросам родителей.
В течение учебного года воспитанники принимали активное участие в
конкурсах различного уровня:
Международный – 66 детей (Лауреаты 1-3 степени)
Всероссийский - 16 детей (Лауреаты 1-3 степеней)
Участие в конкурсах педагогов: Свидетельство члена экспертного
совета
всероссийского
конкурса
профессионального
мастерства
«Творческие работы и учебно-методические разработки педагогов» Тараненко.
Публикации на образовательных порталах – 8 (maam.ru, ИНФОУРОК),
160 публикаций в ВК, действующий сайт https://bur-fgbdou-53.tvoysadik.ru/






В этом учебном году наградили :
Товаршинова
Татьяна
Владимировна,
воспитатель
высшей
квалификационной категории награждена Почетной грамотой
Министерства науки и высшего образования РФ.
Малых Наталья Викторовна, музыкальный руководитель высшей
квалификационной категории награждена Благодарностью от
Министерства науки и высшего образования РФ.
Тараненко Наталья Владимировна, старший воспитатель награждена
Почетной грамотой Профсоюза работников Российской академии
наук.
Путилова Ольга Петровна, воспитатель награждена Почетной
грамотой Профсоюза работников Российской академии наук.
Фатеева Елена Андреевна,
воспитатель награждена Почетной
грамотой Профсоюза работников Российской академии наук.
16

 4 педагога отметили 50летний юбилей: Малых Н.В.. Крум О.В..
Жигжитова А.А., Тараненко Н.В.
Результаты деятельности ДОУ в 2023 - 2024 учебном году показали, что
основные годовые задачи выполнены.
Результаты
диагностики
воспитанников
свидетельствуют
о
положительной динамике в усвоении образовательной программы. В
последнее время все острее становится проблема обновления содержания
воспитательно-образовательного процесса в детском саду. Обеспечить
достойный уровень дошкольного образования в современном мире
невозможно без внедрения инновационных проектов и технологий.
Основные направления инновационной деятельности педагогического
коллектива ДОУ определяются содержанием и задачами дошкольного
образования.
Из всего изложенного выше можно сделать вывод:
1.В ДОУ созданы все условия для всестороннего развития детей
дошкольного возраста, эффективной работы педагогического коллектива.
2. Задачи воспитательно-образовательной работы в 2023-2024 учебном
году реализованы в полном объеме, план воспитательнообразовательной работы выполнен на 90%.
3. Выявлены положительные результаты развития детей, достижение
оптимального уровня для каждого ребенка или приближение к нему.
4. Методическая работа в ДОУ в целом оптимальна и эффективна.
5. Деятельность всего детского сада находится на достаточном среднем
уровне.
Из выше изложенного приоритетными задачами на 2024 – 2025 учебный
год будут:
1. Совершенствовать педагогическое мастерство педагогов
используя различные виды методической поддержки.
2. Использование метода проектов в целостном воспитательнообразовательном процессе ДОУ для интенсификации работы с
семьей в рамках ГОДА СЕМЬИ
3. Продолжать углубленную работу по реализации задач
патриотического
воспитания
дошкольник
в
рамках
празднования 80-летия Победы в ВОв

17

Анализ
административно-хозяйственной работы за 2023-2024 учебный год
В 2023-2024 учебном году была проведена работа по укреплению,
сохранению и приумножению материально-технической базы детского сада.
За учебный год была произведена проверка теплосчетчиков,
огнезащита кровли здания ДОУ и хозяйственных построек.
Было проведен косметический ремонт помещений детского сада –
групп, пищеблока, музыкального, спортивного залов, прачки и т.д.
 Были приобретены:
- Сделали плитку на центральном входе, залили пандусы
- Сделали полы в спальне группы №10
-купили новую униформу техническому персоналу
- покраска участков (веранды, заборчики, малые формы)
 Были проведены:
- занятия –тренировки (эвакуация) с детьми и сотрудниками (в случае
ЧС)
- учебно-методическое занятие по ГО и ЧС;
- инструктажи по охране труда и технике безопасности с
сотрудниками;
- инструктажи по охране жизни и здоровья детей.
 Были сделаны запросы учредителю на субсидии: дорожное покрытие,
уличное оборудование и веранды, ремонт крыши, пищеблока.

Материально-техническая база ДОУ
Здание детского сада построено в 1976г. по проекту, двухэтажное,
светлое, центральное отопление, вода, канализация, сантехническое
оборудование в удовлетворительном состоянии. Групповые комнаты и
спальные комнаты отделены друг от друга.
Имеются спортивный и музыкальный залы, методический кабинет,
кабинет заведующей, кабинет психолога и логопеда, бурятского языка,
медицинский блок.
Кухня-пищеблок расположена на первом этаже (заготовочная и
варочная). Кухня обеспечена необходимыми наборами.
Прачечная расположена на территории ДОУ, оборудована
стиральными машинами с автоматическим управлением, центрифугой.
Медицинский кабинет оборудован, имеет изолятор, прививочную.
В группах детского сада создана предметно-пространственная среда,
для развития дошкольников.
Территория детского сада огорожена забором, для каждой группы есть
отдельный участок, на котором размещены игровые постройки, есть теневые
навесы. Имеется физкультурная площадка, на которой размещено
спортивное оборудование.
18

Мероприятия годового плана:
1) Повышение уровня профессионального мастерства и
квалификации
№
Мероприятия
Сроки
Ответственные
выполнения
Курсы повышения квалификации для В течение
Заведующая
учебного года Ст.воспитатель
1 педагогов ДОУ разного уровня
(курсы, вебинары, семинары)
Заведующая
2 Повышать профессиональный уровень в течение
педагогов путем транслирования
учебного года Ст.воспитатель
своего опыта на различных интернет
сообществах
3

№
1

2

3

4

5

Участие педагогов в городских,
республиканских, российских,
международных конкурсах
2) Педагогические советы
Педагогические советы

В течение
учебного года

Ст.воспитатель

Сроки
Ответственные
проведения
сентябрь
Заведующая
2024г.
Ст.воспитатель

Педсовет №1
Установочный «Проектирование
основных направлений деятельности
ФГБДОУ №53 на 2024-2025 учебный год»
ноябрь
Педсовет №2 на тему:
«Совершенствование профессионального
2024г.
мастерства педагогов используя
различные виды методической
поддержки»
февраль
Педсовет №3 на тему:
«Интенсификация работы с семьей
2025г.
средствами метода проектов»
апрель
Педсовет №4
«Современные
подходы
организации
2025г.
работы по нравственно-патриотическому
воспитанию детей дошкольного возраста в
условиях ФГОС ДО»
1-ая неделя
Педсовет №5
Итоговый «Анализ воспитательноиюня 2025г.
образовательной работы ДОУ за 20242025 учебный год»

Заведующая
Ст.воспитатель

Заведующая
Ст.воспитатель,
Заведующая
Ст.воспитатель

Заведующая
Ст.воспитатель

19

3) Консультации
№

Тема консультации

Сроки
проведени
я

1

Обзор
новых
публикаций
и ежемесячно
периодики по вопросам дошкольного
образования

2

Адаптация детей к детскому саду.

Ответственн
ые
Тараненко

август

Тараненко Н.В.

дистанционных
3 Применение
технологий обучения в ДОУ в
современном
образовательном
пространстве.
(Переоформление
персональных страниц в интернете)

сентябрь

Тараненко Н.В.

4 Оформление паспорта проекта

сентябрь

Тараненко

5 Дидактические игры по нравственнопатриотическому воспитанию

октябрь

Жигжитова А.А.

6 Проектная деятельность как средство
работы с родителями

ноябрь

Тараненко

7 Патриотическое воспитание детей в
различных
видах
музыкальной
деятельности

январь

Малых

8 Консультация по запросам педагогов

раз в
квартал

все педагоги

4) Семинары, семинары - практикумы
№
Тема

Сроки
Ответственн
проведения
ые
сентябрь
Тараненко
1. Семь направлений в содержании
воспитательной работы ДОО
2. Разработка совместных мероприятий
с родителями

октябрь

Фатеева/
Филиппова

3. Формируем банк электронных
ресурсов (продолжение проекта
Мультимедиа) – блок СЕМЬЯ

ноябрь

все педагоги

20

4. Духовно-нравственное направление
воспитания, ценности: жизнь.
Милосердие, добро (составить перечень

декабрь

все педагоги

январь

все педагоги

февраль/ма
рт

Тараненко

бесед, проблемных ситуаций.
Воспитательных акций, подобрать
мультфильмы и презентации, литературные
произведения)

5. Формируем банк электронных
ресурсов (проект Мультимедиа) Блок
НРАВСТВЕННОПАТРИОТИЧЕСКОЕ
ВОСПИТАНИЕ
6. Духовно-нравственное и
патриотическое воспитание в ДОУ в
условиях реализации ФГОС ДО, ФОП
ДО
6) Коллективные просмотры НОД
№

Тема занятия

Сроки

Ответственные

проведения
1

Познавательное (семья)

ноябрь

Жигжитова

2

Познавательное (Вов)

март

Крум

3

Развитие речи (семья)

апрель

Фатеева

7) Конкурсы, смотры, выставки
№

Мероприятия

1.

Разноцветная ярмарка

2.

Выставки семейного творчества:
(на протяжении учебного года)
 «Дары осени» (поделки из
природных
материалов,
букеты, экибана и т.д.)
 «Герб семьи» (в разных
техниках)
 Выставка
совместных
творческих работ родителей и
детей «Зимушка-Зима»
 Фотовыставка
«Вместе
с

Сроки
выполнения

Ответственный

сентябрь

Малых
Тараненко

октябрь

Товаршинова

октябрь/
ноябрь
ноябрь/
декабрь

Тараненко

ноябрь

все группы

Крум

21

мамочкой»
Семейный проект «Дружная семья!»

3.

Шашечный турнир для родителей
Семинар для родителей с детьми 2
младшей группы по ритмике
Тематическая неделя «День науки»

4.
5.
6.
7.
8.
9.

10.
11.

Конкурс «Лучшее оформление
патриотического уголка в группе»
Семинар для родителей с детьми
средней группы №9 по ИЗО
Семинар для родителей с детьми 2
младшей группы №10 по
физическому воспитанию
Неделя здоровья
Тематическая неделя «День
Победы»

8) Работа со специалистами
№
Мероприятия

7-11
октябрь
ноябрь
декабрь

все педагоги

февраль

творческая
группа
творческая
группа

апрель
февраль,
март
март/
апрель
апрель
май

Филиппова
Жигжитова

Крум
Фатеева

Путилова О.П.
Крум.
Жигжитова
Фатеева

Сроки
Ответственные
проведения

1

Co ст.медсестрой контроль за подбором
мебели по группам

Сентябрь

Заведующая

2

Контроль над деятельностью музыкальных
руководителей: проведение диагностики,
написание планов и т.д.
Взаимодействие с медсестрой: Анализ
результатов адаптационного периода в
группах младшего возраста

Октябрь

Ст.воспитатель

Октябрь

Ст.воспитатель

Мониторинг за проведением дополнительных
услуг в детском саду.
Анализ работы медперсонала и педагогов:
наличие результатов антропометрии.
Контроль за проведением Новогодних
утренников во всех группах ДОУ

Октябрь

Ст.воспитатель

Ноябрь

Заведующая

Декабрь

Заведующая
Ст.воспитатель

Со ст. медсестрой наблюдать:
- проведение, утренней гимнастики;
- проведение физкультурных занятий во всех
возрастных группах
- дыхательной гимнастики.

Декабрь

Заведующая
Ст.воспитатель

3

4
5
6
7

22

Февраль

Заведующая
Ст.воспитатель

Февраль

Ст.воспитатель

10 Наблюдать работу музыкальных

Март

Заведующая
Ст.воспитатель

11 Анализ работы дополнительных услуг за год.

Май

Ст.воспитатель

12 Co ст. медсестрой наблюдать и дать анализ

Май

Ст.воспитатель

Сроки
проведения
Сентябрь

Ответственные

8

9

Со ст. медсестрой наблюдать работу
педагогов:
-организация прогулки в I пол. дня;
-формирование кгн.
Контроль и анализ проведения
дополнительных образовательных услуг в
детском саду
руководителей:
- проведение утренников к 8 марта во всех
возрастных группах

сформированности культурно-гигиенических
навыков к концу учебного года во всех
возрастных группах.

9) Работа с младшими воспитателями
№

Мероприятия

1

Соблюдение должностных инструкций и
СанПиН.

2

Закаливание дошкольников, профилактика
ОРВИ
Температурный режим, чистота воздуха
Помощь воспитателю в проведении НОД
Участие в конкурсах ДОУ

3
4
5
6
7

8

Организация прогулки в первой половине
дня
Требования к санитарному содержанию
помещений ДОУ
Организация совместной работы с
родителями дошкольников

Октябрь

Заведующая
Ст. мед.сестра
Завхоз
Ст.воспитатель
Ст.мед.сестра

Декабрь
Январь
в течение года

Ст.мед.сестра
Ст.воспитатель
ст.воспитатель

Февраль

Ст.воспитатель

Март

Ст.мед.сестра

апрель

ст.воспитатель

23

10) Контроль и руководство за воспитательно-образовательным
процессом
№

Вид контроля

Сроки
проведения

Ответственные

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
1.

Тематическое изучение к педсовету
«Совершенствование

Октябрь ноябрь

Заведующая
Ст.воспитатель

декабрь февраль

Заведующая
Ст.воспитатель

Март -апрель

Заведующая
Ст.воспитатель

профессионального мастерства
педагогов, используя различные виды
методической поддержки»
- Просмотр и анализ занятий.
- Анализ планов, документации
- Диагностические карты.
2.

Тематическое изучение к педсовету
«Интенсификация работы с семьей
средствами метода проектов»
- Наблюдение педагогического процесса
- Анализ планирования,
- Обследование предметно-развивающей среды,
- НОД

3.

Тематическое изучение к педсовету
«Современные подходы организации

работы по нравственно-патриотическому
воспитанию детей дошкольного возраста
в условиях ФГОС ДО»
- Наблюдение и анализ воспитательнообразовательной работы
- Просмотр и анализ совместных мероприятий.
-НОД
- Анализ плана работы с детьми
- Изучение предметно-развивающей среды.
- Анкетирование родителей, педагогов
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ (предупредительный)
1.

Планирование воспитательнообразовательной работы (календарные и
перспективные планы)

ежемесячно

2.

Наблюдение НОД по развитию речи

октябрь

3.

Подготовка и проведение занятий во всех

В течение

Ст.воспитатель

Ст.воспитатель
Заведующая
24

4.
5.
6.

7.

8.
9.

10.
11.

12.

13.
14.

возрастных группах ДОУ

года

Ст. воспитатель

Наличие пособий, раздаточного и
демонстрационного материала по ФЭМП
Проведение музыкальных занятий во всех
возрастных группах
Проведение занятий познавательного
характера по нравственно-патриотическому
воспитанию
Анализ планирования и проведения
мероприятий по нравственнопатриотическому воспитанию
дошкольников в группах
Анализ умений и навыков детей
изодеятельности, просмотр НОД
Анализ работы с детьми раннего возраста
(календарные и перспективные планы,
диагностика)
Проведение физкультурных занятий во всех
возрастных группах
Анализ уровня сформированности у детей
навыков одевания на прогулку и раздевания
после прогулки в группах
Анализ работы по изучению
дошкольниками ПДД, ППБ, ОБЖ
(календарные планы)
- Наличие проектов, документация,
наработки
Совместная деятельность детей и
воспитателя во II пол. дня
Организация и проведение динамического
часа во всех возрастных группах ДОУ

октябрь

ст.воспитатель

ноябрь

Старший
воспитатель
Ст.воспитатель

в течение
уч.года
декабрь

Ст.воспитатель

февраль

ст.воспитатель

март

Ст.воспитатель

март

ст воспитатель

апрель

Ст.воспитатель

апрель

Ст.воспитатель

Апрель

Заведующая
Ст. воспитатель
Ст.воспитатель

май

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
1

Готовность к проведению занятий

Постоянно

2

Готовность к проведению прогулки

Постоянно

3

Анализ педагогических условий в группе

Постоянно

4

Организация II половины дня

Постоянно

5

Проверка документации

Постоянно

6

Организация игровой деятельности: на прогулке

Постоянно

Организация музыкальных и спортивных
праздников и развлечений для дошкольников

В течение
года

Заведующая
Ст. воспитатель
Заведующая
Ст. воспитатель
Заведующая
Ст. воспитатель
Заведующая
Ст. воспитатель
Заведующая
Ст. воспитатель
Заведующая
Ст. воспитатель
Старший
воспитатель

25

ФРОНТАЛЬНЫЙ (обзорный) КОНТРОЛЬ
1

Готовность групп к новому учебному году

сентябрь

2

Организация игровой деятельности в группах

Октябрь

3

Анализ и эффективность уголков для родителей

ноябрь

ст.воспитатель

4

Воспитание культурно-гигиенических навыков у
детей во время приема пищи.
Создание условий для физкультурнооздоровительной работы в группах ДОУ
Наблюдение и анализ оздоровительных
мероприятий в группах
Подготовка, проведение и эффективность
утренней гимнастики

Ноябрь
Декабрь

Ст. воспит.
Ст. мед.сест
Ст. воспит.

декабрь

ст.воспитатель

Январь

Ст. воспит.
Ст. мед/сест

февраль

Ст. воспит.

Март

Ст. воспит.

Апрель

Ст. воспит.

апрель

ст.воспит.

Май

Ст. воспит.

5
6
7

Просмотр и анализ стендовых консультаций для
родителей в группах
9 Совместная деятельность педагога с детьми во II
половине дня
10 Анализ проведения совместной и
самостоятельной деятельности по ИЗО,
планирование
11 Подготовка, проведение и эффективность
прогулки в I пол. дня.
8

12 Просмотр итоговых занятий
13 Соблюдение режима дня в группах

сентябрь/

Заведующая
Старший
воспитатель
Ст. воспит.

ст.воспитатель

апрель

26

IV Приложения
Темы самообразования педагогов на 2024-2025 учебный год
№

Ф.И.О.

Тема

Формы

педагога

самообразования

отчетности

1. Мухтарова Э.Г.
2. Филиппова Н.В.

Адаптация детей младшего возраста к
детскому саду

Среди

Семейные проекты в воспитательнообразовательном процессе

могут

форм

отчетности
быть

открытые
просмотры,

3. Фатеева Е.А.
4. Жигжитова А.А.

Взаимодействие с родителями как фактор
содействия становлению индивидуальности
детей
Нравственно-патриотическое воспитание
дошкольников

подготовка
консультаций и
семинаров,
разработка
конспектов

5. Крум О.В.

Нравственно-патриотическое воспитание
дошкольников

6. Малых Н.В.

выступление на
Патриотическое воспитание детей в различных
педагогическом
видах музыкальной деятельности
совете

занятий,

27

План праздников и развлечений для детей
на 2024-2025 учебный год
Мероприятие
Время
Ответственный
проведен
ия
1.

День знаний

Сентябрь

Тараненко, все педагоги

2.

«Разноцветная ярмарка»

Сентябрь/о
ктябрь

Тараненко,
творческая группа

3.

«Золотая осень» - праздники для
всех возрастных групп

Октябрь

муз.рук-ль

4.

«День матери»

Ноябрь

5

«Здравствуй, здравствуй Новый
год» утренники для всех
возрастных групп

Декабрь

муз.рук-ль
Крум
муз.рук-ль
Фатеева
Филиппова

6

Тематическая неделя
«День науки»

Февраль

все педагоги

7

«Сагаалган» - старший
дошкольный возраст

Февраль

Крум

8

«Международный день дарения
книг»

14 февраля

Крум

9

«День защитника Отечества»

февраль

Жигжитова

10

«Праздник мам»- утренники для
всех возрастных групп

Март

Малых
творческая группа

11

Масленица

12

«Неделя здоровья»

апрель

Филиппова

13

День космонавтики,
Подготовительные группы

Май

Фатеева
Жигжитова

14

Тематическая неделя
«День Победы»

Май

все педагоги

15

«До свидания детский сад»выпускные утренники

Май

Крум
Малых

Мухтарова

28

План
воспитательных и культурно-просветительских мероприятий,
направленных на развитие у детей неприятия идеологии терроризма и
привития им традиционных российских духовно-нравственных
ценностей
Мероприятие

Время
проведения

Ответственный

Знакомство с календарными православными и народными праздниками и их
проведение

1.

Рождество,
святки

рождественские

январь

2.

Масленица

20-26
февраль

3.

Сагаалган (праздник Белого
месяца)

20 февраль

4.

День спонтанного проявления
доброты

17 февраля

5.

Пасха

апрель

6.

Троица

июнь

7.

День семьи, любви и верности

июль

8.

День флага России

22 августа

9.

День солидарности в борьбе с
терроризмом

3 сентября

10.

Международный день пожилых
людей (День добра и уважения)

октябрь

11.

День матери

ноябрь

12.

День народного единства

ноябрь

13.

Международный день инвалидов

декабрь

ст.воспит
муз.руководитель
воспитатели групп
ст.воспит
муз.руководитель
воспитатели групп
ст.воспит
муз.руководитель
воспитатели групп
ст.воспит
муз.руководитель
воспитатели групп
ст.воспит
муз.руководитель
воспитатели групп
ст.воспит
муз.руководитель
воспитатели групп
ст.воспит
муз.руководитель
воспитатели групп
ст.воспит
муз.руководитель
воспитатели групп
ст.воспит
муз.руководитель
воспитатели групп
ст.воспит
муз.руководитель
воспитатели групп
ст.воспит
муз.руководитель
воспитатели групп
ст.воспит
муз.руководитель
воспитатели групп
ст.воспит
муз.руководитель
воспитатели групп
29

14.
Цикл занятий «Есть такая профессия – Родину защищать»
День науки

8 февраля

воспитатели групп

15.

Богатыри земли русской,

март

воспитатели групп

16

День пожарной охраны России

30 апреля

воспитатели групп

17

День космонавтики

12 апреля

воспитатели групп

18

День пограничника

28 мая

воспитатели групп

19

День Победы

9 мая

воспитатели групп

15.

Экскурсии, с целью ознакомления с особенностями архитектуры, внутренним
устройством

20

Иволгинский дацан

февраль

воспитатели групп

21

Свято- Одигидриевский собор

апрель

воспитатели групп

22

Музей народов Забайкалья

сентябрь

воспитатели групп

23

Музей природы

ноябрь

воспитатели групп

Тематические выставки детского творчества

24

«Мой папа самый смелый»

февраль

педагоги

25

«Мама милая моя»

март

педагоги

26

Пасхальное яйцо

апрель

педагоги

27

Праздничная открытка 9 мая

май

педагоги

30

28

День защиты детей

июнь

педагоги

29

Мы за мир

сентябрь

педагоги

Взаимодействие с родителями

30
31

32
33
34

Проведение бесед с родителями
о режиме работы и посещения
детского сада
Пополнение информационных
стендов в каждой возрастной
группе на тему «Домашние
опасности»
Анкетирование родителей
«Семейные ценности и
традиции»
Памятка для родителей «Вместе
против терроризма»

в течение года

заведующая, воспитатели
групп

в течение года

старший воспитатель

в течение года

старший воспитатель

май

старший воспитатель

Акция «Сухая попа», под эгидой
февраль/март
коллектив ДОУ
Всероссийской общественной
органиации «Союз добровольцев
России»
Цикл занятий, досугов «Мы против терроризма»

35

«Мой безопасный дом»

январь

старший воспитатель,
воспитатели групп

36

«Что такое опасность»

февраль

старший воспитатель,
воспитатели групп

37

«Антитеррор»

март

старший воспитатель,
воспитатели групп

38

«Дружба»

июнь

старший воспитатель,
воспитатели групп

39

«Службы спасения»

апрель

старший воспитатель,
воспитатели групп

40

«Маршруты безопасности»

сентябрь

старший воспитатель,
воспитатели групп

41

Проведение тренировок
эвакуации

2 раза в год

заведующая, старший
воспитатель, воспитатели
групп

31

Административно-хозяйственная работа
№

Мероприятия

Сроки
выполнения
весна

1.

Строительство спортивной площадки

2

Ремонт прогулочных площадок
Замена дверей в группах

В течение года
В течение года

7
9

Приобретение канц. товаров

В течение года

10

Приобретение детской и методической литературы

В течение года

11

Приобретение игрушек

В течение года

12
13

В течение года
В течение года

14

Замена пола в коридорах на керамогранит
Обустройство территории детского сада
(штакетник, клумбы)
Освещение хоз. двора и территории ДОУ

15

Перезарядка, покупка огнетушителей

В течение года

16
17

Обрезка деревьев, выкорчевывание старых
кустарников
Текущий мелкий ремонт ДОУ

В течение года

18

Приобретение игровой мебели по группам

В течение года

В течение года

Осень, весна

Ответственные
Заведующая, завхоз,
старший
воспитатель
Заведующая завхоз
Заведующая завхоз
Заведующая
старший
воспитатель
Заведующая
ст.воспитатель
Заведующая
Ст.воспитатель
Заведующая завхоз
Заведующая завхоз
Заведующая
завхоз
Заведующая
завхоз
Заведующая
завхоз
Заведующая
завхоз
Заведующая

32

Работа с родителями
№

Мероприятия
Сроки выполнения
ОБЩИЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
Основные направления работы на
Октябрь
2024-2025 учебный год

Ответственные

2

Тематическое собрание (тему
собрания выбираем в течение года)

Заведующая
Ст.воспитатель

3

Итоги работы за 2024-2025 учебный
Май
Заведующая
год
Ст.воспитатель
ГРУППОВЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
Основные задачи работы группы на
Сентябрь
Воспитатели
2024-2025 учебный год

1

1

Январь-февраль

Заведующая
Ст.воспитатель

7

Тематическое родительское собрание
Декабрь
в нетрадиционной форме (тематику
выбирает воспитатель
самостоятельно)
Итоги работы за 2024-2025 учебный
Май
год (анкетирование, результаты
диагностики)
КОНСУЛЬТАЦИИ
Адаптация детей к новым социальным
Октябрь
условиям
Использование различных
Ноябрь
изобразительных техник в работе с
детьми
Культурно-гигиенические навыки
Декабрь
детей дошкольного возраста
Современные подходы к трудовому
февраль
воспитанию дошкольников
Семинар -практикум
Март
«Словесные игры на кухне»
Модель будущего первоклассника
Апрель

1

ДРУГИЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Дни открытых дверей в ДОУ
Каждую среду

2

Оформление информационных стендов для родителей

В течение года

3

Посещение семей воспитанников на дому

В течение года

4

Семейные спортивные праздники и досуги

В течение года

5

Семейный клуб «Мы вместе»

В течение года

6

Выставки семейного творчества

2

3

1
2

3
4
6

Воспитатели

Воспитатели

Ст.воспитатель
воспитатели
Ст.воспитатель
воспитатели
Ст.воспитатель
воспитатели
Ст.воспитатель
воспитатели
Ст.воспитатель
Ст.воспитатель
воспитатели

в течении учебного года

33

Организация воспитательно-образовательного процесса
ФГБДОУ «Детский сад комбинированного вида №53»
в летний период
Срок
проведения
Тема.

Мероприятие

цель

Июнь
1-я неделя
-Праздник "Здравствуй, лето!", - создавать радостное настроение
посвященный Дню защиты детей. -воспитывать
интерес
к
и
развлечениям.
«Лето красное -Конкурс рисунков на асфальте праздникам
«Возьмемся за руки, друзья!»
Желание участвовать в них.
пришло!»
Чтение: «Всемирный день ребенка», - Закреплять представления детей о
«Нашим детям» Н. Майданик Права сезонных
изменениях,
детей в стихах Конкурс рисунка происходящих в природе летом.
«Счастливое детство»Организация - Уточнять характерные признаки
спортивных соревнований, эстафет, лета.
бесед о спорте, подвижных игр на Воспитывать
бережное
воздухе
отношение
к
окружающей
природе.
2-я неделя
Музыкально-спортивный праздник, -Воспитывать любовь к Родине,
посвященный Дню независимости родному городу. Рассказать об
истории города, о самых красивых
"Мы живем в России.
Организация выставки детских местах
и
других
его
России!"
рисунков
достопримечательностях.
«Мы живем в России!»
- закреплять название родного
Фольклорный праздник «Троицин города, домашний адрес, улицу, на
день»
которой находится детский сад.
Проведение литературных досугов, Воспитывать
бережное,
викторин по русским народным заботливое отношение к своему
сказкам и сказкам народов мира.
городу.
Изготовление атрибутов для игр- -знакомиться устным народным
драматизаций.
творчеством страны и народов
мира
3-я неделя
Организация
познавательно- -Формировать знание детей о
исследовательской деятельности на значении воды в жизни человека; о
детского
сада: том, что вода существует в
«Вода на земле» участке
экспериментирование с водой и окружающей среде в различных
песком.
видах. Это и дожди, и реки, и моря.
Игры с водой.
В реках вода без запаха, без вкуса –
Конкурс на лучшую постройку из пресная, в ней живут щуки,
песка «Строим город».
караси…В море вода соленая, там
Рассматривание картах, глобусе живут свои обитатели –акулы,
водные просторы земного шара.
дельфины и другие.
Проведение экологических досугов, -Дает жизнь не только людям, но и
посвященных воде.
растениям;
Воспитывать
бережное
отношение к воде.
4-я
неделя Организация коллективного труда - Закреплять знания детей о пользе
Овощи и фрукты на огороде и участке детского сада овощей и фруктов; о том, что в них
34

–
кладовая «Мойдодыр на огороде» «День содержатся витамины, которые так
здоровья
добрых дел на участке».
необходимы человеку.
Повторение пословиц и поговорок о - Формировать представления
труде, овощах и фруктах.
детей о том, какие витамины и в
Проведение
рисования
и каких овощах
коллективной лепки на темы и
фруктах
они
содержатся:
«Овощное
царство»,
«Ягодное витамин А (помидор, морковь, лук,
царство»
абрикос…) – улучшает зрение;
Смотр-конкурс на огороде детского витамин С (капуста, зеленый лук,
сада «Лучшая грядка»
черная
смородина,
лимон,
апельсин…) – прогоняет усталость,
возвращает румянец, улучшает
аппетит.
Июль
1-я неделя
Организация
и
проведение -организовать профилактическую
развлечений
по
правилам работу
так,
чтобы
знания,
дорожного движения ("Веселый полученные в детском саду, стали
«Осторожно,
светофор", "Азбука дорожного прочными и могли быть с успехом
дорога!»
движения").
применены
будущими
Беседы и чтение художественной школьниками.
литературы, дидактические игры -Обучение
детей
правилам
по данной тематике. ("Как вести безопасного поведения на улицах и
себя на улице") рассматривание формированию у них необходимых
картин, плакатов
навыков;
Организация игр-эстафет, катания Привлечение внимания родителей
на велосипедах и самокатах
к воспитанию у детей навыков
Целевые прогулки к проезжей безопасного поведения на дорогах;
части.
.
практические занятия "Красный,
желтый, зеленый",
тематические занятия "Где и как
переходить улицу", "Когда мы
пассажиры"
дидактические,
подвижные,
сюжетно-ролевые игры
конкурсы
рисунков
"Улицы
города"
изготовление атрибутов для игр,
создание макета "Улица города"
2-я неделя «В Музыкально-литературная
Расширять представления детей о
стране любимых викторина
по сказкам сказках, сказочных героях –
сказок»
«Дюймовочка»,
«Мальчик
с больших и маленьких человечках.
пальчик» и др
Которые, несмотря на свои
Организация выставки детских маленькие размеры, способны
рисунков
по
сказкам
К.И. творить
настоящие
большие
Чуковского.
чудеса.
Путешествие по карте – часть света - Дать представление о том, что
Африка.(Составление
макета сказочники-писатели, живущие в
африканского
ландшафта
с разных странах, их называли поиспользованием
карточек- своему: эльфы, гномы, тролли, и
иллюстраций растительного и другие.
35

животного мира Африки) по сказке
К.И. Чуковского "Доктор Айболит"
3-я неделя
Чтение легенд о цветах.
Расширять представление детей о
Рассматривание
открыток
и разнообразии цветов: они могут
с
изображением быть
большими
и
малыми,
"Садик
для иллюстраций
цветов.
круглыми и плоскими, похожими
Дюймовочки
Проведение праздника "Планета на колокольчики и на звезды; они
цветов".
распускаются
на
садовых
Организация конкурса рисунков растениях, кустарниках, деревьях и
детей на асфальте "Цветочная на травах; окраска цветов включает
дорожка".
все цвета радуги
Коллективная лепка детей на тему
"Цветочная корзина"
4-я неделя
Праздник "Мыльных пузырей".
Формировать знание детей о
Эстафеты "Мой веселый, звонкий значении воздуха, солнца и воды
мяч", "Умная скакалка".
не только в жизни человека, но и
«Спорт»
Викторина "Летние виды спорта' всего живого на Земле.
(групповые, одиночные)
Закрепить знание летних видов
спорта.
Август
1-я неделя
Познавательный досуг "В мире - Довести до понимания детей
опасных предметов и приборов" предназначение
электротоваров,
спичек в доме, разъяснить их
«Как
избежать для малышей по ОБЖ.
неприятностей» Викторина "Оказание первой опасность, если попадут в неумелые
помощи
при
чрезвычайных руки
невнимательного,
обстоятельствах".
безответственного человека.
Отгадывание загадок о предметах - Учить, в случае необходимости,
личной гигиены, электробытовых набирать
телефонный
номер
приборах,
рассматривание пожарной службы, милиции и
различных методических пособий «скорой помощи».
2-я неделя
Экологический досуг "Правила - Создать условия для изучения
поведения в природе".
детьми правил поведения в природе.
поделок
из - Дать представление о том, что лес
Природа и мы» Изготовление
природного материала.
– это зеленый наряд нашей планеты,
Беседы
о
разнообразии дом для зверей и птиц, бывает
растительного мира, просмотр хвойным и лиственным. В нем
иллюстраций, учебных фильмов о растет много растений: кустарники,
природе, дидактические игры и цветы, грибы.
развлечения.
-закрепить понятие Красная книга и
Проведение
экологических вспомнить какие растения нашей
досугов, посвященных растениям местности туда входят.
и животным, занесенным в
Красную книгу, лекарственным
растениям
3-я неделя
Физкультурный
праздник Формировать
систему
"Солнце, воздух и вода – наши представлений о солнце, о его
главных функциях – светить и греть.
Солнце, воздух и лучшие друзья".
Беседы
о
пользе
и
вреде
О том, что солнце не всегда несет
вода
солнечных лучей для здоровья, о добро живой природе, иногда
воздухе и воде.
длительное пребывание на солнце
Опыты
с
увеличительным вызывает ожоги на коже и
36

стеклом, воздухом и водой.

солнечные
удары
у
людей,
возникают
лесные
пожары,
засыхают растения на полях.
- Дать представление о том, что в
воздухе
содержится
кислород.
Воспитывать бережное отношение к
воде и воздуху.
4-я неделя Моя Конкурс поделок из природного и Закреплять представление о том, что
семья.
бросового материала, детского такое
семья;
о
родственных
дизайна,
включая
семейное отношениях в семье: каждый из них
творчество,
совместная одновременно сын (дочь), внук
День города.
деятельность с родителями.
(внучка), брат (сестра), и др.
«Мама, папа и я – спортивная - знать и называть своих ближайших
семья»
родственников,
место
работы
Соревнования семьями.
родителей,
и
их
профессии,
Конкурс рисунков, стихотворений любимые занятия родителей и
о семье, родном городе.
других
членов
семьи.
Экскурсия
по
городу,
его Взаимопонимание и взаимопомощь
достопримечательностям.
в семье.
Чтение произведений с семейной Пополнять знания о прошлом и
тематикой.
настоящем родного города, его
Создание альбомов «Моя семья» достопримечательностях,

37

№
1
1

2

3

4

5
6

7

8

9
10

11

12

13

14

15

Методическая работа в летний период
Содержание работы
Сроки
Ответственные
2
3
4
Оснастить
сопровождение
педпроцесса май
необходимым
инвентарем
для
трудовой
деятельности детей
Сделать посадку рассады для цветников и март
огородов
Итоговый педсовет:
«Утверждение плана летней оздоровительной
работы, режима дня, распределения детской
деятельности».
Консультация для воспитателей:
«Планирование работы с детьми на летний
период. Распределение деятельности детей»
Памятка по организации работы в летний период.
Инструктаж по охране жизни и здоровья детей в
летний период.
Консультация для воспитателей:
«Составление рабочих программ в соответствии с
ФГОС ДО»
Выставка в методическом кабинете:
«Оформление участка в летний период»,
«организация огорода», «Рекомендации для
воспитателей по организации летнего досуга»,
«Как устроить цветник?» «Участок детского
сада?», «Игры и труд летом».
Выставка в методическом кабинете:
Материал по ОБЖ, для работы с детьми в летний
период.
Выставка в методическом кабинете:
Подготовка к новому учебному году, новинки
Проведение
физкультурных
досугов,
тематических музыкальных развлечений в летний
оздоровительный период.
Оперативный контроль:
«Организация
детской
познавательной
деятельности в условиях лета».
Оперативный контроль:
«Выполнение оздоровительно – закаливающих
процедур, использование активных средств
физического воспитания».
Оперативный контроль:
«Организация познавательно – досуговой
деятельности».
Разовое изучение:
«Планирование работы с детьми в летний
период».
Консультация для воспитателей групп раннего
возраста:
«Адаптационный период»

июнь

Заведующая,
завхоз
Старший
воспитатель,
воспитатели групп
Заведующая,
старший
воспитатель

май

Старший
воспитатель

май

Заведующая

август

Старший
воспитатель

май

Старший
воспитатель

июль

Старший
воспитатель

август

Старший
воспитатель
В
течение Старший
июня, июля, воспитатель, муз.
августа
руководитель.
июнь
Старший
воспитатель
июль

Старший
воспитатель

август

Старший
воспитатель

2 раза
месяц
август

в Старший
воспитатель
Ст.воспит.
медсестра

План оздоровительно - профилактических мероприятий
на летний период.
№
1

3

мероприятия
Утренняя гимнастика и прием детей на
воздухе
Закаливающие процедуры: хождение
босиком, солнечные ванны, бассейн
или душ
Осмотр детей после каждой прогулки

4

Питьевой режим

5

Семинар для воспитателей
«Основы
безопасности
жизнедеятельности»
Беседы:
«Что сделать , чтобы не болеть»
«Дружим с водой»
«Болезнь грязных рук»
Обучение детей умению оказывать
первую помощь пострадавшему
Работа с родителями.
Содержание работы

2

6

7
№

сроки
В течении
лета
В течении
лета

ответственные
воспитатели
групп
Ст. воспитатель
Ст. медсестра

В течении
лета
В течении
лета
июнь

Ст. медсестра
Воспитатели
Ст. медсестра
Пом. воспитателя
Ст. медсестра

Июнь
Июль
Август

Ст. медсестра

июнь

Ст. медсестра

Оформление «Уголка для родителей» в
группах:
- режим дня в летний период;
-распределение
детской
деятельности;
-рекомендации
по
экологическому
воспитанию;
- рекомендации по ОБЖ;2 Оформление Стенда:
- «Это интересно»:
- «Советы врача»,
«Игры на берегу и с песком».
- «Опасные предметы дома»,
- «Безопасность на дорогах».
- «Опасные растения»
3 Участие родителей в благоустройстве и
озеленении участка и ремонте групп.
4. Индивидуальные
консультации
для
родителей вновь поступивших детей
«Адаптация к условиям ДОУ».
1

Сроки
июнь

июнь

Ответственн
ые
Ст.
воспитатель
Воспитатели
групп.

Ст.
воспитатель.

Июль
август
в течение
лета
август

Завхоз
Воспитатели
Заведующая
Психолог

Производственные собрания
№

Мероприятия

Сроки
выполнения

КОЛЛЕКТИВНЫЕ СОБРАНИЯ
1

Планы работы коллектива на новый учебный год

2

Разное

3

Итоги работы коллектива за прошедший учебный
год

сентябрь
в течение года
май – июнь

ОПЕРАТИВНЫЕ СОБРАНИЯ
1

Итоги рейдов по соблюдению санитарных норм и
правил

в течение года

2

Соблюдение трудовой дисциплины сотрудников
ДОУ

в течение года

3
4

Охрана труда
Разное

в течение года

№

План профсоюзного комитета ДОУ на 2024 – 2025 гг.
Мероприятия
Сроки выполнения

1

Проводить работу по вовлечению вновь
прибывших сотрудников в члены профсоюза

В течение года

2

Осуществлять контроль над соблюдением
защиты социально-трудовых прав и
интересов работников
Регулярно проводить работу по выявлению
нуждающихся в санаторно-курортном
лечении детей сотрудников ДОУ, оказывать
содействие для приобретения путевок
Рассматривать заявление на выделение
материальной помощи, и своевременно ее
оказывать.
Проводить контроль отчисления средств в
объединенный профком

В течение года

Регулярно осуществлять контроль
выполнения охраны труда и соблюдения
техники безопасности
Организация различных конкурсов и
мероприятий для детей сотрудников ДОУ
Организовывать коллективные выходы в
театры, на концерты
Поздравлять детей сотрудников ДОУ –
выпускников школ и первоклассников
Организация праздничных вечеров в ДОУ

В течение года

Проводить рейды по выполнению трудовой
дисциплины. Вносить предложения и
ходатайства для начисления стимулирующих
надбавок
Провести отчетно-перевыборное собрание

В течение года

Проводить регулярные собрания
профсоюзного комитета:
 Расходование денежных средств
 Выполнение плана мероприятий
 Решение текущих вопросов

В течение года

3

4

5

6

7
8
9
10
11

12

13

В течение года

В течение года
В течение года

В течение года
В течение года
Май
сентябрь
В течение года

Сентябрь –
Октябрь

План работы медицинского кабинета
на 2024-2025гг.
З а д а ч а : Охрана жизни и укрепление здоровья детей
Месяц

Взаимодействие
с сотрудниками
детского сада
Сентябрь 1.Прием вновь прибывших 1.Ведение
детей в ДОУ, оформление адаптационного
документации
периода вновь
2.Осмотр детей и
прибывших детей
заполнение
2.Питание ребенка в
индивидуальных сведений детском саду - отчет по
о детях (рост, вес).
выполнению норм
3. Ведение ежедневной
питания.
документации.
3.Соответствие
4. Переход ДОУ на
выполняемой работы
зимний режим работы.
календарному плану.
5. Антропометрия детей
4.Пополнение
всех возрастных групп
медицинской аптечки и
аптечки по неотложной
помощи.
Октябрь

Организационная
работа

1.Составление
мониторинга
заболеваемости детей
2.Организация питания.
3.Распределение детей по
группам здоровья для
физического развития
детей.
4.Оформление и ведение
медицинских карт,
прививочных
сертификатов.

1.Знакомство
сотрудников д/сада с
мониторингом
заболеваемости детей и
сотрудников за
сентябрь, октябрь.
2.Выполнение
натуральных норм
питания.
3. «Требования к
оборудованию и его
размещению в

Работа с детьми

Работа с родителями

1.Распределение детей
по группам здоровья.
2.Сопровождение детей
в адаптационный период
в детском саду.
3.Фронтальное
посещение групп в
момент адаптации детей
к ДОУ

1.Познакомить
родителей с условиями
содержания ребенка в
детском саду.
2.Заполнение анкет
вновь прибывших детей.
3.Оформление стенда на
тему: «Адаптационный
период ребенка в
детском саду».
4.Заполнение форм
добровольного согласия
родителей на
вакцинацию гриппа

1.Состояние здоровья
детей, организация
закаливания.
2.Адаптация вновь
прибывших детей.
3.Персональный
контроль по группам по
выполнению сан-эпид.
режима.

1.Беседы с родителями
вновь прибывших детей.
2.Консультация для
родителей «Вакцинация
ребенка» - профилактика
простудных
заболеваний.

Взаимодействие со
структурными
организациями
(город, район)
1.Первичный мед.
осмотр специалистами
ГП №2 вновь
поступивших детей.
2.Вакцинация детей от
гриппа

5.Организация и
проведение
заключительной
вакцинации детей и
работников по гриппу
Ноябрь

1.Ведение документации
по отслеживанию
здоровья (журнал
посещаемости, тетрадь
учета заболеваемости по
группам).
2.Антропометрические
измерения детей раннего
возраста

Декабрь

1.Соответствие
деятельности при
выполнении физической
нагрузки у детей старшего
дошкольного возраста.
2.Соблюдение режима дня
и учет посещаемости.
3.Выявление заболевших
детей, своевременная их
изоляция.

помещениях и на
участках и в группе».
4. Разработка плана
профилактических
мероприятий по ОРЗ и
гриппу.
1.Хронометрия занятий
по ФИЗО в среднем и
старшем дошкольном
возрасте.
2.Контроль проведения
мероприятий по
гигиеническому
воспитанию.
3.Особенности
организации
жизнедеятельности
ребенка в зимний
период.
1.Интенсивность
двигательной
деятельности детей при
выполнении различных
видов мышечной
нагрузки по возрастам,
подсчет сердечных
сокращений.
2.Организация здоровье
сберегающей и
развивающей среды в
группах .
3.Анализ
заболеваемости и

1.Соответствие частей
занятий и дозировки
выполняемых
упражнений возрасту
детей.
2.Подбор мебели для
детей согласно их роста.

Обновление уголка
здоровья в группе.

Привлечение врачейспециалистов
медицинских
учреждений к участию
в оздоровительнопрофилактической
работе ДОУ.
2. Однократное
обследование на
энтеробиоз. Взятие
соскоба на я/г всех
возрастных групп на
базе учреждения.

Формирование
двигательных умений и
навыка у детей на
занятиях ФИЗО, учет
посещаемости.
Контроль за
организацией
физического воспитания,
закаливающих
мероприятий.

Участие в работе ДОУ
по профилактике ОРЗ

Отчет по иммунной
прослойке,
заболеваемости детей.
Сдача годовых
отчетов и
мониторинга

посещаемости детей за
годовой период.
Январь

1.Организация питания.
2. Контроль за состоянием
фактического питания и
анализ питания.
3.Просвещение
работников, родителей по
вопросам профилактики
заболеваний и
оздоровления детей.

Февраль

1.Требования к
санитарному содержанию
помещений.
2.Предупреждение
детского травматизма.
Осмотр детских уличных
площадок.
5.Вакцинация
профилактических
прививок по плану.

Март

1. Соблюдение санитарногигиенического режима.
2. Контроль выполнения
натуральных норм,
бракераж готовой

1..Контроль за нормами
питания в соответствии
с САнПиН.
3. Проведение
консультаций с
помощниками
воспитателей по
соблюдению
санэпидрежима.
4.Анализ
заболеваемости и
посещаемости детей.
5.Двигательная
активность детей в
ДОУ.
1.Консультации
«Профилактика
гриппа» в период
эпидемиологического
благополучия.
2.Выполнение норм
физической нагрузки на
ребенка согласно
возраста (давление,
пульс, частота дыхания,
спирометрия).

1.Составление
технологических карт и
меню для питания детей.
2. Контроль состояния
здоровья детей после
прививки.

1.Просвещение
родителей по
профилактике
простудных
заболеваний.

1.Посещение
планерных совещаний
по вопросам
медицинской
деятельности.
2. Заключение
договора на
прохождение
гигиенических курсов
работников
3. Составление плана
по иммунной
прослойке по годам
рождения детей

1.Особенности
организации
закаливания, контроль
(дорожки, гимнастика
пробуждения).
2.Проверка по группам
норм физической
нагрузки на занятиях
ФИЗО.
3.Просмотр
оборудования ДОУ.

Оформление стенда на
тему: « Как закалять
ребенка в зимнее время»

Отчет по прививкам и
заболеваемости.

Выполнение
инструкций по охране
жизни и здоровья
ребенка.
Профилактика

Посещение
подготовительных
групп, наблюдение,
создание оптимально двигательного режима

Оформление уголка для
родителей «весенний
авитаминоз, как
избежать последствий».

Ежемесячный отчет
по прививкам и
заболеваемости в ГП
№2

Апрель

Май

продукции.
3.Организация
оздоровительных
процедур, закаливающих
мероприятий с детьми.

уличного травматизма
в связи с оттепелью.

1.Организация питания.
Подсчет ккал за текущий
месяц.
2.Соблюдение санитарногигиенического режима.
3.Контроль санитарногигиенического состояния
пищеблока,
овощехранилища,
прачечной.
1.Мониторинг
заболеваемости детей и
сотрудников за год.
2.Отчет по проведенной
оздоровительной работе.
3. Оценка физической
развития детей по группам
здоровья
4. Составление плана на
летнее оздоровительный
период
5. Антропометрия детей
всех возрастных групп

1.Разнообразие зимневесеннего питания
овощами и фруктами.
Витаминизация блюд
2.Санитарногигиенический режим,
условия соблюдения в
музыкальном зале,
физкультурном зале.
Знакомство работников
с результатами
мониторинга на
годовом пед. совете.

детей.
2. Контроль за водным
режимом, режимом
воздушного
проветривания и
кварцевания.
1.Соответствие одежды
детей по сезону.

1.Консультация для
родителей
«Гиподинамия в детском
возрасте, причины и
последствия».

Осмотр детей
специалистами МУЗ
ГП№2
(Профилактический
осмотр детей 4-7 лет

Ежемесячный отчет
по заболеваемости и
прививкам.

Приглашение
специалистов МУЗ ГП
№2 для
профилактического
осмотра.
Плановый мед.осмотр
сотрудников.
Заключение договора
на мед.обследование
сотрудников с
администрацией
ГП№2.
Оформление Ф-30 и
Ф-26/у в школу.

Июнь

1.Переход ДОУ на летний
режим работы в
соответствии с ФГОС и

Консультация
«Соблюдение
питьевого режима на

Контроль за
проведением
физкультурно-

Консультация
«Обогащение питания
детей овощами и

САнПиН.
2.Контроль за
организацией
закаливающих процедур.
Июль

Август

1.Летняя оздоровительная
работа в детском саду.
2.Контроль проведения
мероприятий по
гигиеническому
воспитанию.
1.Соблюдение сан-эпид
режима в летний период.
2.Подведение итогов
летней оздоровительной
работы.

улице летом».
2. Анализ
оздоровительной
работы ДОУ на
текущий период.
Физкультурные досуги,
оздоровительная
работа.

оздоровительных
мероприятий с детьми в
летний период на
открытом воздухе.

Мониторинг
оздоравливания детей.

Организация
деятельности детей в
летний период.

Организация летнего
отдыха детей.

фруктами в летний
период».
«Влияние свежих
овощей и фруктов на
оздоровление детей».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».